ВходРегистрация

Рейтинг психологических центров Москвы

15

Автономная некоммерческая организация "Образование в развитии"

Время, когда ребенок становится школьником, часто бывает очень трудным и для него самого, и для его родителей, и для учителей. Если ученик не может успешно усвоить какую-то информацию, овладеть письмом, чтением, если ребенок невнимателен и никак не может сосредоточиться на задании, а часто как будто и не понимает, что ему нужно сделать – учитель, скорее всего, поговорит с родителями и попросит подумать, как помочь ребенку, возможно, порекомендует нанять преподавателя, может быть, посоветует обратиться к детскому психологу. Родители, в свою очередь, будут ожидать от школы дальнейших действий – ведь это в школе ребенка должны научить быть внимательным, запоминать материал, грамотно писать и пересказывать тексты, уверены они. И часто они ничего не делают, полагаясь на школу. В итоге возникает ситуация, в которой родители недовольны, учитель, не видя улучшений и не имея возможности работать с ребенком индивидуально, продолжает фиксировать его неудачи, ребенок по-прежнему получает негативный опыт от пребывания в школе, и снежный ком общего расстройства катится дальше.

 

Между тем давно уже есть специалисты, которые могут помочь в такой ситуации, и прежде всего учителю. В нашем детском психологическом центре есть специалист, который необходим в данном случае – это детский нейропсихолог. Именно нейропсихолог может определить, что является причиной школьных неудач ребенка. Нейропсихолог проведет диагностику состояния высших психических функций - внимания, зрительной и слуховой памяти, навыков планирования и контроля деятельности, состояния зрительно-пространственных функций, гностических процессов, мышления, речи. Основная цель консультации детского психолога – выявить эти индивидуальные познавательные особенности и учитывать их в процессе обучения.

 

В случае необходимости, в детском нейропсихологическом центре проводят развивающие занятия по улучшению концентрации внимания и работоспособности, закреплению навыков письма и чтения, учат детей самостоятельно работать над заданием и контролировать его выполнение. Основная цель таких занятий - чтобы ребенок научился самостоятельно работать над материалом, организовывать свою деятельность, проверять ошибки. Тогда необходимость в занятиях исчезнет. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше.

 

Необходимо понимать, что только тот детский психолог и нейропсихолог, который понимают, как устроен процесс обучения и сама система образования, способен оказать реальную помощь в процессе диагностики и коррекции трудностей обучения, а также в работе с детьми с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.

 

Младшая школа – это период, когда нейропсихологическая диагностика и коррекция могут быть наиболее полезны для ребенка и его учителя, к

ак для детей с трудностями, так и для успешных учеников. В идеале, каждый ребенок должен был бы получить консультацию нейропсихолога, а учитель – информацию о том, как лучше построить процесс обучения в данном конкретном случае.

В детском психологическом центре прежде всего стремятся научить ребенка учится и делают это не только согласно общим законам развития детской психики и мозга, но и опираясь на его индивидуальные особенности, способности, характер. Когда ученик освоит эти навыки, он сможет быстро воспринимать и обрабатывать любую информацию, то есть делать именно то, что от него сейчас требует начальная школа, затем будет требовать высшая школа, затем работа и жизнь вообще.

Ваша оценка:
{{n}}
{{message}}
Контакты
Москва, Малая Грузинская улица, дом 19/2.
Телефон:
771-11-22
E-mail:
info@edv.ru
Сайт:
Рейтинг
—  3.05 (Общий)
—  2.21 (Оценки пользователей)
—  4 (Цена)
—  2 (Комфорт)
—  4 (Месторасположение)
Средняя цена индивидуальной консультации
от 2500 до 2999 руб.
Местоположение
удалённость от метро 10 мин пешком
Услуги
Консультация детского психолога
Консультация подросткового психолога
Тренинги, психологические группы
Психологическая экспертиза
Психодиагностика
Обучение психологов
Комфорт
наличие парковки
наличие администратора
Комментарии:
Чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте
Статьи по психологии
21.04.2017

Выборы Дональда Трампа стали ярким примером выхода на арену новой движущей силы выборов — социальных сетей. Это, вероятно, создало неясности с прогнозом и социологией традиционного типа, которые как бы упрямо не замечали прихода Трампа. Весь мир удивился результату, кроме тех, кто работал в выборах на него самого.

01.03.2017

От депрессии страдают не только взрослые. К сожалению, с депрессией сталкиваются и дети, и подростки. К сожалению, большинство психологических проблем молодеет, и депрессия – не исключение. Как и остальные психологические проблемы, детская депрессия диагностируется хуже и тяжелее, чем взрослая, и зачастую списывается на взросление, плохое настроение или характер, хотя ничего общего с ними не имеет.

26.06.2016

Единый государственный экзамен начал обрастать заблуждениями ещё до официального запуска новой процедуры итоговой аттестации школьников.

Какие мифы о ЕГЭ являются наиболее зловредными? Кто распространяет мифы о ЕГЭ?

Сегодняшняя статья авторов рейтинга Top-Psy поможет родителям, а также читателям, интересующимся проблемами образования, понять, где кроется манипуляция общественным сознанием.

Увидели ошибку - сообщите нам
Сайт создан - iMedia.Group и ka027
{{errorFormMessageBoxText}}
Нашли ошибку?
Недовольство ценой!
{{sendCpmpplaintMessage}}
Для добавление материала Вам необходимо авторизоваться!