ВходРегистрация

Афиша тренингов и семинаров в Москве

145

«Территория ребенка. Апрельские встречи»

Спецпроект «Ребенок» Московского института психоанализа приглашает в Центр толерантности Еврейского музея на цикл лекций для родителей о детской психологии «Территория ребенка. Апрельские встречи».

 

9 апреля 19:30-21:00


Константин Бочавер «Учеба или Спорт? Выбор детей и родителей в современном обществе. PRO & CONTRA глазами спортивного психолога».

 

Современные родители часто оказываются в ловушке трудного выбора, выбирая, будет ли их ребенок начитанным или сильным, умным или здоровым, отличником или спортсменом. Дети могут тянуться в разные области, но воля родителей или ценности семейной династии делают выбор за них. Однако с позиции современной психологии, подобный выбор не совсем корректен, а иногда и вреден. О том, как учеба и спорт переплетаются в жизненном пути здорового, счастливого и всесторонне развитого ребенка, расскажет психолог Константин Бочавер.

Константин Бочавер - кандидат психологических наук, психолог Сборной России по скалолазанию, заведующий лабораторией «Психология спорта» Московского института психоанализа.

 

12 апреля 19:30-21:00


Александр Колмановский «Вершина треугольника: как отношения между родителями влияют на ребенка»

Психолог Александр Колмановский поможет разобраться с важными вопросами коммуникации в семье:
Как быть, если родители по-разному смотрят на воспитание?
Может ли один родитель отменить распоряжение другого и при этом не уронить его авторитет?
Кто сказал, что нельзя спорить при ребёнке?
Как общаться в разводе? «Хороший» родитель осуждает «плохого»: как это влияет на ребёнка?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на семинаре.

Александр Колмановский - психолог, автор курса «Психология отношений». Преподаватель Московского института психоанализа, МГУ им. М.В. Ломоносова.
Председатель правления благотворительной организации «Наша жизнь». Ведущий передачи «Только для взрослых» на «Детском радио - СИТИ FM».

 

16 апреля 19:30-21:00


Алексей Обухов «Любознательность и любопытство детей: между поддержкой и наказанием»

Детская любознательность - основной ресурс познавательного развития детей. Насколько взрослый поддерживает развитие познавательной самостоятельности ребенка или старается как можно быстрее ее пресечь? Почему ребенок быстро начинает понимать, что проявление своего непосредственного интереса к чему-либо - это риск? Как искренняя любознательность ребенка превращается в задуманное любопытство, которое часто наказуемо?

Алексей Обухов - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, научный руководитель лаборатории исследовательской и проектной деятельности Дирекции общего образования НИУ ВШЭ.


Обязательная регистрация на очное участие в мероприятиях по ссылке: https://goo.gl/forms/cfzVLI7tGEfJvdrL2

Лекции и мастер-классы пройдут в Центре толерантности Еврейского музея по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А

Есть возможность принять участие онлайн, подробности: http://www.mip-event.com/calendar

Цикл проводится при информационной поддержке журнала «Счастливые родители».

 

 

Дата:
09 апреля 2018 года
{{message}}
Ваша оценка:
{{n}}
{{message}}
Рейтинг
—  0 (Общий)
—  0 (Оценки пользователей)
Контакты
г. Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А
Телефон:
89268204020
E-mail:
olga.feklistova@inpsycho.ru
Сайт:
Цена за посещение одного занятия
бесплатно
Тип
Мастер-класс
Семинары и лекции
Курс обучения
Организатор
Ведущий
Комментарии:
Чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте
Статьи по психологии
21.04.2017

Выборы Дональда Трампа стали ярким примером выхода на арену новой движущей силы выборов — социальных сетей. Это, вероятно, создало неясности с прогнозом и социологией традиционного типа, которые как бы упрямо не замечали прихода Трампа. Весь мир удивился результату, кроме тех, кто работал в выборах на него самого.

01.03.2017

От депрессии страдают не только взрослые. К сожалению, с депрессией сталкиваются и дети, и подростки. К сожалению, большинство психологических проблем молодеет, и депрессия – не исключение. Как и остальные психологические проблемы, детская депрессия диагностируется хуже и тяжелее, чем взрослая, и зачастую списывается на взросление, плохое настроение или характер, хотя ничего общего с ними не имеет.

26.06.2016

Единый государственный экзамен начал обрастать заблуждениями ещё до официального запуска новой процедуры итоговой аттестации школьников.

Какие мифы о ЕГЭ являются наиболее зловредными? Кто распространяет мифы о ЕГЭ?

Сегодняшняя статья авторов рейтинга Top-Psy поможет родителям, а также читателям, интересующимся проблемами образования, понять, где кроется манипуляция общественным сознанием.

Увидели ошибку - сообщите нам
Сайт создан - iMedia.Group и ka027
{{errorFormMessageBoxText}}
Нашли ошибку?
Недовольство ценой!
{{sendCpmpplaintMessage}}
Для добавление материала Вам необходимо авторизоваться!