ВходРегистрация

Афиша тренингов и семинаров в Москве

136

Семинар "Что психолог должен знать о рекламе и smm?"

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется.


Это возможно, если:

 

  •  грамотно выбрана целевая аудитория;
  •  вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории


Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?

Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Цели семинара:

  1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
  2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.

Структура семинара:

  1. Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы
  2. Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
  3. Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  4. Топ ошибок психолога в соц. сетях
  5. Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  6. Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  7. Сервисы для оптимизации работы и времени
  8. Как писать и продвигать статьи
  9. Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

 


Для кого:
 - для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
 - для организаторов мероприятий
 - для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет

 

Автор курса:

 

Староверова Ольга, руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.

Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content


«Дорогие психологи, тренеры и коучи!
Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»


Стоимость семинара:
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб.
доступ к записи на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров - 5000 руб. 

Регистрация и оплата

Дата:
07 октября 2017 года
{{message}}
Ваша оценка:
{{n}}
{{message}}
Рейтинг
—  0 (Общий)
—  0 (Оценки пользователей)
Контакты
Москва, Россия - Кутузовский проспект, 34с14
Телефон:
(495)7823443
E-mail:
reklama@inpsycho.ru
Сайт:
Цена за посещение одного занятия
от 2500 до 2999 руб.
Тип
Семинары и лекции
Организатор
Ведущий
Комментарии:
Чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте
Статьи по психологии
21.04.2017

Выборы Дональда Трампа стали ярким примером выхода на арену новой движущей силы выборов — социальных сетей. Это, вероятно, создало неясности с прогнозом и социологией традиционного типа, которые как бы упрямо не замечали прихода Трампа. Весь мир удивился результату, кроме тех, кто работал в выборах на него самого.

01.03.2017

От депрессии страдают не только взрослые. К сожалению, с депрессией сталкиваются и дети, и подростки. К сожалению, большинство психологических проблем молодеет, и депрессия – не исключение. Как и остальные психологические проблемы, детская депрессия диагностируется хуже и тяжелее, чем взрослая, и зачастую списывается на взросление, плохое настроение или характер, хотя ничего общего с ними не имеет.

26.06.2016

Единый государственный экзамен начал обрастать заблуждениями ещё до официального запуска новой процедуры итоговой аттестации школьников.

Какие мифы о ЕГЭ являются наиболее зловредными? Кто распространяет мифы о ЕГЭ?

Сегодняшняя статья авторов рейтинга Top-Psy поможет родителям, а также читателям, интересующимся проблемами образования, понять, где кроется манипуляция общественным сознанием.

Увидели ошибку - сообщите нам
Сайт создан - iMedia.Group и ka027
{{errorFormMessageBoxText}}
Нашли ошибку?
Недовольство ценой!
{{sendCpmpplaintMessage}}
Для добавление материала Вам необходимо авторизоваться!