Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется.
Это возможно, если:
Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».
Цели семинара:
Структура семинара:
Для кого:
- для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
- для организаторов мероприятий
- для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет
Автор курса:
Староверова Ольга, руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г. Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.
Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content
«Дорогие психологи, тренеры и коучи!
Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»
Стоимость семинара:
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб.
доступ к записи на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров - 5000 руб.
Регистрация и оплата
Новый раздел рейтинга Top-Psy - "Семейные психологи". Мы приглашаем к сотрудничеству семейных психологов Москвы. Подробности в полной версии новости.
Зависит ли приверженность теории заговора от веры в упорядоченность мира вокруг?
Прилавки книжных магазинов пестрят обложками детских книг. Как выбрать для ребёнка полезную книгу? Родители часто теряются, стараясь выбрать подходящую литературу. Сегодняшняя наша заметка расскажет об основных правилах подбора детской книги.
На телеэкраны вышло множество фильмов, главные герои которых путешествуют в прошлое. Сопереживая персонажам, зрители не подозревают, насколько опасным для психики персонажей было бы реальное перемещение во времени. Сегодня наши психологи расскажут, какие психологические угрозы ожидают скитальцев во времени. Пофантазируем вместе?
Сегодня авторы рейтинга Top-Psy расскажут об основных маркёрах мышления человека, страдающего депрессией. Обратите внимание на признаки, которые помогут вовремя выявить заболевание у себя или близких людей.